«1С: Управление торговлей» – это комплексная программа с типовой конфигурацией. Является компонентой «Оперативный учет» для «1С Предприятия». Это новейшая, усовершенствованная система, позволяющая повысить производительность работы торгового предприятия.
Что нового: сравнение с «1С:ТиС»
- учет скидок, акций и варьирования цен во время составления документов;
- сравнение спроса на продукцию и реального количества товара с созданным планом;
- установка цен согласно характеристикам продаваемого товара;
- учет имеющегося на предприятии товара по сроку годности и серийному номеру;
- контроль расходов на непроизводственные нужды;
- введение акций и автоматических скидок по дисконтным картам;
- работа с торговыми представителями;
- составление плана с учетом сезонности продаж и влияния различных тормозящих факторов;
- возможность управления отношениями с клиентами;
- учет возвратной тары;
- контроль над разделенными территориально базами(доступно в версии ПРОФ).
Система «1С: Управление торговлей» для автоматизации торговли
Это многофункциональное решение позволяет автоматизировать все сферы деятельности торгового предприятия. Программа «1С: Управление торговлей» позволяет пользователю:
- производить учет со стороны разных юридических лиц;
- оформлять первичные документы;
- контролировать погашение и производить учет кредитов;
- осуществлять продажи и закупки;
- автоматически заполнять начальную документацию;
- автоматизировать ведение книги продаж и покупок на основе введенных ранее данных;
- резервировать продукцию и вести учет оплаты;
- работать со счетами-фактурами;
- выбирать варианты списания себестоимости товара (FIFO, LIFO, по средней);
- контролировать взаиморасчет с покупателями и поставщиками;
- разделять собственные товары и те, что предприятие взяло на реализацию;
- производить управленческий и бухгалтерский учет;
- вести учет товара партиями;
- осуществлять работу со связанными документами;
- автоматизировать бухгалтерские проводки для 1С:Бухгалтерии;
- задавать разные типы цен для одного товара;
- хранить цены поставщиков;
- быстро изменять цены на товар;
- ввести различные единицы измерения для учета товаров;
- учитывать денежные средства в различных валютах.
Система «1С: УТ» для управления отношений с клиентами
Управление отношений с клиентами– это неотъемлемая часть успешного функционирования предприятия. Основной функцией CRM (Customer Relationship Management) является получение максимально возможной прибыли от каждого клиента.
Сущность концепции CRM – непрерывный сбор информации о поведении потенциальных и реальных клиентов на всех этапах сотрудничества, начиная с привлечения партнера. Производится анализ и составление плана дальнейших действий направленных на получение прибыли.
Данная программа направлена на оптимизацию взаимовыгодных действий с клиентами. Для осуществления концепции CRM предлагаются следующие возможности:
- совершать активные действия по вовлечению и удержанию клиента: реагировать на любое обращение, анализировать его поведение и составлять прогнозы на дальнейшее сотрудничество
- хранить контактную информацию и полный архив действий с партнерами и агентами;
- осуществлять BCG-анализ сотрудничества с партнерами;
- оперативно реагировать на претензии и недовольства партнеров, находить пути решения проблемы;
- фиксировать результаты работы менеджеров с клиентами;
- внедрять систему бизнес-процесса (совершение сделок с партнером) для контроля за продажами;
- анализировать и планировать предстоящие и заключенные сделки с клиентами;
- следить за выполнением планируемых сделок и динамикой продаж.
Автоматизация отношений с клиентами делает работу сотрудников удобнее, проще и эффективнее. При наличии базы данных о контрагентах фирмы, менеджер имеет возможность быстро найти и просмотреть всю интересующую информацию. Купить «1С: Управление торговлей» для работы с клиентами будет полезно сотрудникам отделов по маркетингу, сбыту и снабжению, а также коммерческим директорам.
«1С: Управление торговлей» для обеспечения безопасности
Система позволяет предотвратить доступ к информации посторонних лиц и защитить данные от фальсификации
- для удаления каких-либо данных есть особый режим с учетом перекрестных ссылок;
- руководитель способен закрыть доступ к прямому удалению любой информации;
- возможность запретить сотрудникам редактировать информацию о прошедших отчетных периодах;
- функция запрета на редактирование данных в печатных документах;
- временное закрытие доступа к системе в случае остановки деятельности.
Гибкая система автоматизации
В программе «1С: Управление торговлей» предусмотрен Конфигуратор. С его помощью можно настроить под различные особенности деятельности предприятия.
- работать с документами любой структуры;
- учитывать поведение элементов на встроенном языке;
- редактировать формат и задавать параметры документов и отчетов;
- менять диапазон проверки уникальности кода;
- формировать и редактировать справочники с произвольной структурой.
Интеграция с другими программами
Систему «1C: Управление торговлей» можно настроить на взаимодействие и обмен данными с другими полезными программами и электронными сервисами.
- Использовать встроенный язык 1С: Управление торговлей при создании и редактировании текстовых документов, таблиц и графиков в Microsoft.
- При пользовании другими программами иметь доступ к данным системы «1С: УТ».
- Прикреплять к документам из 1С элементы, например прикреплять логотип компании к отчету, вставлять графики, таблицы, диаграммы, рисунки.
Приобретение
Если вы хотите купить программу 1С: Управление торговлей 8 , узнать о ценах на базовую и проф версии, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону или оставляйте заявку на сайте.