1С: Управление торговлей

«1С: Управление торговлей» – это комплексная программа с типовой конфигурацией. Является компонентой «Оперативный учет» для «1С Предприятия». Это новейшая, усовершенствованная система, позволяющая повысить производительность работы торгового предприятия.

Что нового: сравнение с «1С:ТиС»

  • учет скидок, акций и варьирования цен во время составления документов;
  • сравнение спроса на продукцию и реального количества товара с созданным планом;
  • установка цен согласно характеристикам продаваемого товара;
  • учет имеющегося на предприятии товара по сроку годности и серийному номеру;
  • контроль расходов на непроизводственные нужды;
  • введение акций и автоматических скидок по дисконтным картам;
  • работа с торговыми представителями;
  • составление плана с учетом сезонности продаж и влияния различных тормозящих факторов;
  • возможность управления отношениями с клиентами;
  • учет возвратной тары;
  • контроль над разделенными территориально базами(доступно в версии ПРОФ).

Система «1С: Управление торговлей» для автоматизации торговли

Это многофункциональное решение позволяет автоматизировать все сферы деятельности торгового предприятия. Программа «1С: Управление торговлей» позволяет пользователю:

  • производить учет со стороны разных юридических лиц;
  • оформлять первичные документы;
  • контролировать погашение и производить учет кредитов;
  • осуществлять продажи и закупки;
  • автоматически заполнять начальную документацию;
  • автоматизировать ведение книги продаж и покупок на основе введенных ранее данных;
  • резервировать продукцию и вести учет оплаты;
  • работать со счетами-фактурами;
  • выбирать варианты списания себестоимости товара (FIFO, LIFO, по средней);
  • контролировать взаиморасчет с покупателями и поставщиками;
  • разделять собственные товары и те, что предприятие взяло на реализацию;
  • производить управленческий и бухгалтерский учет;
  • вести учет товара партиями;
  • осуществлять работу со связанными документами;
  • автоматизировать бухгалтерские проводки для 1С:Бухгалтерии;
  • задавать разные типы цен для одного товара;
  • хранить цены поставщиков;
  • быстро изменять цены на товар;
  • ввести различные единицы измерения для учета товаров;
  • учитывать денежные средства в различных валютах.

Система «1С: УТ» для управления отношений с клиентами

Управление отношений с клиентами– это неотъемлемая часть успешного функционирования предприятия. Основной функцией CRM (Customer Relationship Management) является получение максимально возможной прибыли от каждого клиента.

Сущность концепции CRM – непрерывный сбор информации о поведении потенциальных и реальных клиентов на всех этапах сотрудничества, начиная с привлечения партнера. Производится анализ и составление плана дальнейших действий направленных на получение прибыли.

Данная программа направлена на оптимизацию взаимовыгодных действий с клиентами. Для осуществления концепции CRM предлагаются следующие возможности:

  • совершать активные действия по вовлечению и удержанию клиента: реагировать на любое обращение, анализировать его поведение и составлять прогнозы на дальнейшее сотрудничество
  • хранить контактную информацию и полный архив действий с партнерами и агентами;
  • осуществлять BCG-анализ сотрудничества с партнерами;
  • оперативно реагировать на претензии и недовольства партнеров, находить пути решения проблемы;
  • фиксировать результаты работы менеджеров с клиентами;
  • внедрять систему бизнес-процесса (совершение сделок с партнером) для контроля за продажами;
  • анализировать и планировать предстоящие и заключенные сделки с клиентами;
  • следить за выполнением планируемых сделок и динамикой продаж.

Автоматизация отношений с клиентами делает работу сотрудников удобнее, проще и эффективнее. При наличии базы данных о контрагентах фирмы, менеджер имеет возможность быстро найти и просмотреть всю интересующую информацию. Купить «1С: Управление торговлей» для работы с клиентами будет полезно сотрудникам отделов по маркетингу, сбыту и снабжению, а также коммерческим директорам.

«1С: Управление торговлей» для обеспечения безопасности

Система позволяет предотвратить доступ к информации посторонних лиц и защитить данные от фальсификации

  • для удаления каких-либо данных есть особый режим с учетом перекрестных ссылок;
  • руководитель способен закрыть доступ к прямому удалению любой информации;
  • возможность запретить сотрудникам редактировать информацию о прошедших отчетных периодах;
  • функция запрета на редактирование данных в печатных документах;
  • временное закрытие доступа к системе в случае остановки деятельности.

Гибкая система автоматизации

В программе «1С: Управление торговлей» предусмотрен Конфигуратор. С его помощью можно настроить под различные особенности деятельности предприятия.

  • работать с документами любой структуры;
  • учитывать поведение элементов на встроенном языке;
  • редактировать формат и задавать параметры документов и отчетов;
  • менять диапазон проверки уникальности кода;
  • формировать и редактировать справочники с произвольной структурой.

Интеграция с другими программами

Систему «1C: Управление торговлей» можно настроить на взаимодействие и обмен данными с другими полезными программами и электронными сервисами.

  • Использовать встроенный язык 1С: Управление торговлей при создании и редактировании  текстовых документов, таблиц и графиков в Microsoft.
  • При пользовании другими программами иметь доступ к данным системы «1С: УТ».
  • Прикреплять к документам из 1С элементы, например прикреплять логотип компании к отчету, вставлять графики, таблицы, диаграммы, рисунки.

Приобретение

Если вы хотите купить программу 1С: Управление торговлей 8 , узнать о ценах на базовую и проф версии, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону или оставляйте заявку на сайте.