На первое место в современном бизнесе выходит клиентоориентированность. И в условиях, когда без выстраивания долгосрочных отношений с клиентами не обойтись, особое внимание отводится специальным системам, упрощающим такую задачу.

Customer Relationship Management – программа, которая помогает в управлении взаимодействием с клиентами на всех уровнях сотрудничества, а также оптимальным образом настроить внутренние процессы отдела продаж. Такой механизм в значительной мере облегчает развитие бизнеса, упрощает привлечение и удержание клиентской базы.

Компания ERP ONE предлагает купить систему 1С: CRM в Москве по рекомендованной розничной цене с установкой, настройкой и сопровождением сертифицированными специалистами. Наши консультанты помогут Вам выбрать подходящую для вашего бизнеса версию программы и расскажут о ее плюсах и минусах. Чтобы получить дополнительную информацию об услуге и уточнить стоимость, просто позвоните по телефону +7(495) 409-02-13 или оставьте заявку на сайте.

1C-CRM

1С: CRM ред. 3.0

Цена:

ПРОФ - 19 600 руб

Комплект на 5 пользователей - 30 200 руб.

Базовая версия - 5 000 руб.

Дополнительная лицензия на 1 рабочее место - 6 760 руб.

Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест - 31 400 руб.

Многопользовательская лицензия на 10 рабочих мест - 58 100 руб.

Многопользовательская лицензия на 20 рабочих мест - 112 200 руб.

Многопользовательская лицензия на 50 рабочих мест - 270 400 руб.

многопользовательская лицензия на 100 рабочих мест - 513 000 руб.

Для кого нужна 1С: CRM

Пользователи программы – большой пласт предприятий различных видов деятельности: оптовые компании, сети розничной торговли и организации, работающие в сфере услуг. Лучше всего ее возможности раскрываются в компаниях с отдельной службой, напрямую взаимодействующей с клиентской базой: отделом продаж, маркетинговым отделом и т.д.

CRM – набор технологических решений с бизнес-логикой на основе единой информационной базы. Интеграция такой системы в информационную среду организации дает возможность автоматизации маркетинговых бизнес-процессов и продаж в компании. При этом Вы получаете возможность правильно учитывать время контакта и создавать максимально эффективное коммерческое предложение на основе множества различных факторов.

Широко используется возможность координации работы различных независимых отделов компании, создание единого образа конкретного клиента и выстраивание линии поведения на его основе. При этом процесс принятия решений переносится на низкие уровни и максимально унифицируется и регламентируется. Доступен контроль контактов с клиентами для более четкого планирования бизнеса. Таким образом, система управления предлагает практически неограниченные возможности по повышению скорости обработки запросов от клиентов и сокращению издержек.

Как выбрать нужную версию?

  • Для малого бизнеса будет достаточно возможностей версий «Базовая» или «Стандарт». «Базовая» версия предназначена для одного пользователя, а «Стандарт» – для пяти, что позволяет оптимизировать расходы на программный продукт при небольшом клиентском отделе, при этом используя все необходимые функции автоматизации процессов и обслуживания клиентов.
  • 1С: CRM ПРОФ предназначена для среднего бизнеса с более чем шестью сотрудниками клиентского отдела. С ее помощью Вы сможете эффективно управлять процессами организации на любых стадиях контакта с клиентами. Доступна автоматизация закупок, продаж, контроль службы качества и сервиса
  • 1C:CRM КОРП предоставляет полный функционал и механизмы интегрирования в процессы компании. Наиболее актуально их использование в крупном бизнесе с 20 и более сотрудников клиентского отдела. При его использовании создается единое информационное поле совместно с другими программами 1С.

Вы можете подобрать подходящую по функционалу лицензию самостоятельно или обратиться к нашим специалистам. Они проконсультируют Вас по функционалу программного продукта и посоветуют оптимальную по соотношению цена/функционал версию для вашего бизнеса.

Возможности и функционал системы 1С: CRM

Контроль клиентов В системе сохраняются данные о каждом клиенте, есть возможность контроля изменения состояния взаимоотношений.
История контактов Используя программный продукт, Вы можете быстро фиксировать потребности клиентов и передавать эти данные между различными отделами компании, а также планировать контакты.
Управление продажами Доступно создание и настройка различных методик продаж для товаров по группам, подготавливать коммерческие предложения и использовать интегрированную в продукт «воронку продаж».
Маркетинг Можно управлять маркетинговыми кампаниями и оценивать их качество, а также сегментировать клиентов по нескольким категориям.
Тайм-менеджмент Доступно планирование и контроль действий работников и координация их работы по времени.
Сбор данных Доступно проведение анкетирования, при помощи которого Вы можете анализировать данные о клиентах, конкурирующих организациях, собирать информацию по регионам и товарам.
База знаний В программном продукте Вы можете создать и наполнить собственную базу знаний с информацией по товарам, продажам, конкурентным организациям, структурировать эти данные в удобной форме и настроить поиск для быстрого доступа в любой момент времени.
Факторный анализ продаж Доступно проведение факторного и ABC-анализа продаж, контроль состояния работы с клиентами и эффективности работы сотрудников.
Автоматизация Это программный продукт легко интегрируется с электронной почтой для упрощения подготовки отчетов и введения новых клиентов, их обработки по группам при помощи настраиваемых фильтров.
IP-телефония Доступны возможности интеграции с факсом, офисной телефонией, колл-центром и СМС-сообщениями. Есть возможность записи звонков и управления контактами при помощи компьютерных средств для оптимизации работы клиентского отдела.
Сервис Используя 1С: CRM, Вы можете легко вести учет по находящимся в сервисном центре или сданным по гарантии товарам, контролировать сроки ремонта и контролировать обращения клиентов.
Приватность Вы можете настраивать права доступа к конфиденциальной информации в базе данных для различных видов пользователей программы, разграничив области доступа для каждого сотрудника только для своей клиентской клиентской базы.

crm

crm2

Вы можете настраивать права доступа к конфиденциальной информации в базе данных для различных видов пользователей программы, разграничив области доступа для каждого сотрудника только для своей клиентской клиентской базы.

Обратившись в компанию ERP ONE, Вы получите всестороннюю информационную поддержку от опытных сертифицированных специалистов и полезные советы по выбору оптимальной для вашей компании версии программного продукта. Чтобы уточнить информацию о цене и купить систему 1С: CRM, просто свяжитесь с нами по телефону +7(495) 409-02-13 или оставьте заявку при помощи специальной формы на сайте.

Оставить заявку


Имя

E-mail

Телефон

Комментарий

×