1С Предприятие 8: Автосервис

Программа 1С: Автосервис – это отраслевое автоматизированное решение для оптимизации деятельности различных организаций, осуществляющих обслуживание автомобилей: сервисы, мойки, ремонтные и монтажные мастерские. Позволяет легко и быстро производить учет и планирование, хранить документы, изменять и корректировать их, отслеживать, предотвращать и ликвидировать ошибки в отчетности и нормативных актах. Купив систему 1С Предприятие 8: Автосервис, вы сможете осуществлять полноценный и постоянный контроль за всеми отраслями работы вашей фирмы. Следите за выполнением плана, управляйте деятельностью компании, контролируйте рабочие процессы и сотрудников.

Возможности программы

Система разработана на основе типового решения для управления предприятие 1С. Все полезные функции, механизмы и алгоритмы сохранены. Отличительная особенность конфигурации этой конкретной программы в том, что универсальные инструменты контроля и учета за деятельностью фирмы адаптированы под более узкую специфику и направленность, а именно – для предприятий, занятых в сфере автомобильного бизнеса, ремонта и обслуживания транспортных средств различных видов.

Управление

Чтобы максимально продуктивно вести деятельность данного бизнеса, программа 1С Предприятие подготовило разнообразные опции и функции, которые пригодятся управляющему, владельцу и руководящему составу.

  • Ведение справочников со специфичным для данного бизнеса наполнением и содержанием: виды и категории транспортных средств, цехов, учет затраченного времени, сложности и объема выполненных и планируемых ремонтных работ.
  • Составление плана деятельности автомобильной мастерской на определенный промежуток времени.
  • Контроль за платными и бесплатными видами услуг.
  • Предварительный подсчет стоимости производимых ремонтных работ.
  • Возможность составления документа "Заказ-наряд” , позволяющего контролировать ремонт машины на всех этапах: от передачи транспортного средства в мастерскую до его возвращения владельцу.
  • Сортировка и получение различных печатных форм от документа «Заказ-наряд»: акт осмотра, рабочий лист, выписки и квитанции о проведенных платежах.
  • Учет проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля: получение заявки, осмотр и диагностика, проведение технических работ, ожидание, задача выполнена, заказ-наряд закрыт.
  • Прогноз предварительной стоимости ремонта с учетом общих и установленных на вашем предприятии закономерностей ценообразования, внесение цены в заказ-наряд.
  • Возможность вносить изменения в прейскурант, адаптировать цены в соответствии со сложностью и объемом ремонта, моделью и комплектации машины.
  • Учет имеющихся на складе остатков для установки запасных частей и использования расходного материала при проведении работ.

Продажи

1С Предприятие 8: Автосервис – комплексный и многофункциональный инструмент для полной автоматизации деятельности, связанной с продажами. Разработана с учетом отличительных особенностей и характеристик автомобильного предприятия. Здесь указаны возможности, которые предлагает программа 1С Предприятие 8 в сфере продаж:

  • Ведение базы данных для документов, связанных с товарами и услугами фирмы.
  • Создание прайс-листа с учетом установленных цен.
  • Учет и контроль скидок, акций и наценок.
  • Ведение документации, связанной с поступающими на предприятие заказами: вид товара, цена и время поставки.
  • Учет доступных к использованию остатков на складе для удовлетворения потребностей предприятия в запчастях.
  • Контроль снабжения заказчика необходимой продукцией.

Закупки

Программа для автосервиса 1С снабжена возможностью контроля, управления и автоматизации закупочной деятельности предприятия. Для вас доступны следующие механизмы и операции:

  • Ведение базы данных о ценах поставщиков и конкурентов.
  • Хранение прайс-листа контрагентов с возможностью его распечатки.
  • Доступ к информации о видах цен вашего предприятия и контрагента по договору, типах скидок и наценок.
  • Обработка заявок для поставщиков и поэтапное слежение за их выполнением.
  • Учет и фиксация дополнительных затрат на покупку запасных товаров и материалов

Запасы и склад

Программа 1С Автосервис позволяет руководителю вести комплексный партионный учет всех видов и категорий товарно-материальных ценностей, находящихся в запасе на складе, привлекать к нему материально-ответственных сотрудников – кладовщиков. Вы сможете вносить данные как о ваших собственных товарах, так и поступивших. Для складских операций с учетом особенностей бизнеса в системе 1С Предприятие 8 предусмотрены следующие опции:

  • Данные о собственной продукции и данные предметов, изделий и материалов, принятых и переданных на комиссию учитываются раздельно.
  • Контроль за запасами методом партийного учета.
  • Хранение данных о различных характеристиках, указанных в сопутствующих товару документу:номер серии, размер, цвет.
  • Контроль за зонами и местами хранения товара: ячейки, стеллажи, полки.
  • Возможность оперативно заказать запасные части для осуществления деятельности по ремонту и техническому обслуживанию транспортного средства.
  • Составление плана по использованию расходных материалов со склада, дополнительных деталей и запчастей.
  • Возможность использования различного вида ордеров (приходные складские, расходные складские) для подсчета товаров на складе.
  • Осуществления полного перечня автоматизированных операций по контролю за складским наполнением: заказ поставщика и клиента, прибытие товара на предприятие, фиксация случаев возврата и списания, реализация оптом и в розницу, хранение данных об инвентаризации.
  • Контроль за перемещениями запасных деталей во время проведения ремонтных работ: передача кладовщиком сотруднику под заказ-наряд, возвращение запасов на склад, передвижения между несколькими заказ-нарядами.
  • Подсчет и хранение данных о наличии запасных деталей в мастерских в случаях незавершенного производства когда заказ-наряд еще не закрыт.

Работа с финансами

1С предприятие 8: Автосервис расширяет возможности для автоматизации всех операций с денежными средствами. Программа имеет следующие функции:

  • Осуществление и контроль банковских и кассовых операций.
  • Интеграция с программой «Клиент-банк».
  • Регистрация и хранение данных об оплате услуг при помощи безналичного расчета (банковскими картами).
  • Ведение базы данных о финансовых остатках.
  • Контроль за выполнением денежных обязательств.
  • Учет данных о передвижении финансов.
  • Осуществления взаимодействия и контроля за подотчетными лицами.

Отношения с работниками и выплаты персоналу

Программа 1С: Автосервис помогает полностью автоматизировать взаимодействия с сотрудниками, верно и без ошибок рассчитывать заработную плату с учетом всех влияющих на нее факторов.

  • Работа с кадрами на всех этапах: прием нового сотрудника на предприятие, изменение должности, фиксация увольнений).
  • Контроль за временем выполнения работ.
  • Составление документации для оформления выплат сотрудникам за определенный период времени.
  • Контроль продуктивности, производительности и эффективности работы сотрудников для назначения поощрений или возмездий.

Управление отношениями с клиентами

Важнейшая часть работы любого предприятия, в том числе для ведения успешной деятельности – это управление отношениями с клиентами. Концепция  CRM (Customer Relationship Management) направлена на раскрытие потенциала каждого партнера и извлечение максимальной выгоды от проведенных сделок.

  • Занесение информации о поведении потенциальных и реальных партнеров в базу данных с возможностью последующего анализа и прогнозирования дальнейших действий.
  • Ведение базы данных, в которой указаны контактные данные, предоставленные клиентами.
  • Создание полного списка всех потенциальных и уже имеющихся клиентов.
  • Контроль за входящими  исходящими звонками, электронной почтой, деловой перепиской, встречами и переговорами.
  • Возможность заблаговременно записаться на ремонт, хранение информации о записях в базе данных.

Анализ и прогноз

Решение для автосервиса 1С Предприятие 8 предоставляет широкие возможности по составлению аналитических отчетов по выбранным вами параметрам. При помощи системы руководитель компании может осуществлять автоматизированный анализ следующих  отраслей и показателей.

  • Денежные средства
  • Производительность и эффективность ремонтных работ.
  • Различные сферы деятельности фирмы: оплата, закупки, продажи, взаимный расчет.

Интеграция программы 1С Предприятие 8: Автосервис с другими продуктами системы

Отраслевое решение совместимо с другими смежными программами, позволяющими автоматизировать все операции, проводимые в рамках предприятия.

  • Доступ к данным и функциям 1С: Бухгалтерия 8 для составления налоговых и финансовых документов различной сложности
  • Работа совместно с комплексом отраслевых решений 1С:Предприятие, версия 8.2z для соблюдения правил о защите персональных данных, провозглашенных законом РФ.

Обращайтесь к нам, если вы хотите купить 1С Автосервис и узнать цену на программу. Менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы.