Внедрение программы 1С: Бухгалтерия

Компания ERP ONE оказывает услуги по внедрению программы 1С: Бухгалтерия 8 по привлекательной для Москвы цене. Наши специалисты сформируют индивидуальный функционал системы, исходя из ваших предпочтений и особенностей ведения бизнеса в вашей компании.
Данное программное обеспечение разработано на новейшей технологической базе, за счет чего обеспечиваются хорошие показатели масштабируемости, настраиваемости и работоспособности.

Возможности программного продукта

Программное обеспечение является универсальным для процессов ведения бухгалтерии и налогов компании, а также для неотъемлемой процедуры отчета. Прародителем продукта стал 1С: Предприятие, гибкий функционал которого дает возможность конструировать всевозможные приложения для эффективного ведения бизнеса.

Система позволяет решать различные задачи не только службы бухгалтерии, но и отдела по продажам или иного подразделения компании, неотъемлемо связанного с финансами и налогами.

Правильно внедренная система существенно облегчит процессы деятельности предприятия и оптимизирует работу сразу нескольких отделов. Поэтому внедрение программы 1С: Бухгалтерия необходимо доверить профессионалам, таким как компания ERP ONE. Наши специалисты разработают индивидуальную конфигурацию, подходящую к особенностям вашего предприятия.
Внедрение 1с бухгалтерия

В каких случаях необходимо внедрение прикладного решения 1С: Бухгалтерия 8?

Внедрение системы от компании ERP ONE может понадобиться в следующих случаях:

  • Старт нового предприятия

При открытии нового бизнеса, для бесперебойной работы всех его процессов, с самого начала работы следует установить программное обеспечение 1С.

  • Запуск нового направления

Вы расширяете область работы компании или вышли на новый уровень, и для эффективного документооборота вам необходимо установить автоматизированную систему.

  • Устаревание используемой системы

Программный продукт, которым вы пользуетесь в настоящее время устарел и не отвечает вашим требованиям? Звоните в нашу компанию и заказывайте внедрение 1С: Бухгалтерия.

Достоинства программного обеспечения

Выбирая продукт нашей компании, вы получаете следующие возможности:

  • В одной информационной базе вести подсчет сразу нескольких отделов или предприятий.
  • Использование обобщенных товарных списков, позиций расходов, партнеров для различных предприятий.
  • Индивидуальный план счетов налогов дает возможность упростить процесс сравнения данных бухгалтерии и налогов.
  • Функции количественного и количественно-суммового опционального подсчета аналитики по области хранения.
  • Автоматизированный инструмент, позволяющий расширить область настроек типовых функций.
  • Эргономичный интерфейс, позволяющий использовать функционал других конфигураций 1С.

Составные элементы программного продукта

Ведение работы сразу нескольких подразделений Возможно одновременно вести калькуляцию налогов и бухгалтерии сразу по нескольким предприятиям. Работа ведется как в одной инфобазе, так и в нескольких. Такая функция позволяет с легкостью следить за деятельностью подразделений, чья работа пересекается или связана друг с другом.
Калькуляция запасов материалов для производства Функция разработана согласно правилам бухучета и методическим рекомендациям по применению. Запасы оцениваются по различной себестоимости: средняя, первичных и последних приобретенных продуктов.
Учет склада Проведение количественного и количественно-суммового подсчета по складам. Регистрируются результаты переписи инвентаря и учетная информация, исходя из полученных данных выявляется процент недостачи и излишков.
Калькуляция процессов торговли Производится учет операций прихода и реализации продукции. Во время продаж продукции, происходит выписывание счетов оплаты, оформление накладных документов и счетов-фактуры.
Подсчет комиссионной торговли Производится автоматизация подсчета торговли по продуктам, взятым на комиссию и, наоборот, отданных на продажу.
Учет процессов деятельности с тарой Добавлена автоматизация процессов калькуляции возвратной многоразовой тары, учтены особенности налоговых выплат по данным видам сотрудничества с контрагентами.
Контроль банковской и кассовой работы Доступен подсчет перехода финансов (наличных и безналичных). Автоматизированны процессы расчетов с поставщиками, покупателями и другими подотчетными субъектами. Платежная сумма отображается разделенной на аванс и оплату.
Регуляция операций с контрагентами Расчеты с субъектами сделки ведутся в любом валютном эквиваленте. Одновременно происходит расчет разности эквивалентов валют и уплаченных сумм. Конфигурация позволяет вести сотрудничество по документам договора или расчета.
Калькуляция главных и нематериальных активов Проводится согласно с регламентирующими положениями. Приход средств, начало контроля, добавление амортизации и прочие учетные методы автоматизированы. Для активов, используемых по сезонам предусмотрено составление расписание списания средств.
Контроль производства: основного и дополнительного Оптимизирован процесс подсчета товарной себестоимости товаров и услуг, произведенных на основном и дополнительном производстве. На протяжении месяца калькуляция выпущенных товаров происходит по планово установленной первичной стоимости, а по прошествии месяца по фактической.
Учет полуфабрикатов Установлены функции калькуляции мест хранения и первоначальной стоимости полуфабрикатов, которые являются составными частями продукции.
Подсчет косвенных затрат Способ «директ-костинга» позволяет списывать затраты общего хозяйства при их появлении, и отнести их к стоимости реализованных товаров. В случае, когда компания не применяет данный способ, расходы общего хозяйства распределяют между затратами на произведенные товары и услуги и рабочим производством.
Калькуляция НДС Производится способом определения суммы прибыли «по отгрузке» и «по оплате».
Контроль заработной платы, кадров и отдельных персон Оптимизированы процессы зачисления заработной платы работникам компании по окладу, и полных взаиморасчетов до получения денежных средств, отчисления налоговых выплат и других регламентируемых выплат.
Учет налога на прибыль Ведутся различные системы налогообложения: общая, упрощенная, в виде единого налога на вмененный доход, по налогу на прибыль. За счет чего в одной системе с легкостью удается составлять отчеты по бухгалтерии и налогам.
Упрощенная система налогообложения Реализуется на специализированной схеме счетов. Позволяет производить обложение доходов и прибыли налогами.
Учет манипуляций, облагаемых единым налогом по вмененному доходу Присутствует метод подсчета, позволяющий провести разделение учетных процессов доходов и расходов, относящихся к облагаемой и необлагаемой ЕНВД.
Операции, проводящиеся по окончании месяца Обязательные процессы, необходимые для выполнения по завершении месяца, такие как операция переоценки валюты, списание расходов будущих периодов и определение финансовых результативных показателей автоматизированы.
Типовые операции Для таких процессов предусмотрена функция ввода документации, выполненной согласно регламенту первичного документооборота бухгалтерии, а также вспомогательное введение отдельных проводок.
Синтетические и аналитические отчеты Программа оснащена общепринятой комплектацией вариантов отчетности, необходимой для проведения анализа данных по остаточным средствам и оборотом счетов.
Удобный интерфейс для пользователя Обновленный дизайн интерфейса позволяет с легкостью выполнять различные операции. Новые механизмы просты в использовании, их быстро освоят как опытные пользователи, так и новички в работе с системой.
Конфигурирование Нововведения обеспечивают настраивание продукта на различные типы учетности, использование любых методик контроля, составление любой структуры документации, изменение интерфейса ввода данных, регулирование алгоритмов действий продукта и его реагирования, при помощи встроенного языка команд, возможность применения различных шрифтов, диаграмм и других элементов оформления документации.
Работа с инфобазами различных предприятий Система позволяет одновременно запустить самостоятельные инфобазы в неограниченном количестве, синхронизировать их между собой и изменять.
Администрирование Для управления системой предусмотрены следующие инструменты: изменение доступа, смена ролей, журнал регистрации операций, работа с инфобазами, установка и обновление системы и прикладных продуктов.

Преимущества сотрудничества с ERP ONE:

Комплексный подход к решению задач Занимаемся не только внедрением, но и установкой и непрерывным обслуживанием программного обеспечения.
Ориентируемся на пожелания клиента Разрабатывая продукт, индивидуально подходим к задаче, устанавливаем различные функции, исходя из специфики работы предприятия. Идем навстречу клиентам, которые хотят добавить инструменты к конфигурации уже после ее разработки.
Нацелены на долгосрочное сотрудничество Разрабатываем продукты, оптимальные для использования годами. Вносим необходимые коррективы во время обслуживания. Предлагаем выгодные конфигурации, не навязывая наиболее дорогостоящих систем.
Устанавливаем доступные цены Не завышаем стоимость программ. Для клиентов предусмотрены индивидуальный порядок выплат, привилегии за соблюдение расписания оплаты и превышение объемов, системы скидок и акции.
Выгодные финансовые предложения Предлагаем различные виды тарификации услуг от сопровождения по часам до абонентского обслуживания. Также занимаемся аутсорсингом в области внедрения автоматизированных программных продуктов.
Штат профессионалов Все сотрудники нашей компании – специалисты с опытом работы более 7 лет. Высококвалифицированный персонал имеет сертификаты, подтверждающие внушительный уровень знаний.
Индивидуальное сопровождение Для каждого проекта предусмотрен отдельный сотрудник, который ведет непрерывный контроль работоспособности всех инструментов системы. В случае возникновения неисправностей, их исправят в кратчайшие сроки.
Надежный поставщик ERP ONE – официальный представитель по продаже, внедрению и обслуживанию программных продуктов 1С в Москве.

ERP ONE – внедрение 1С: Бухгалтерия по доступной цене

Доверьте оптимизацию всех процессов деятельности вашего предприятия профессионалам ERP ONE. Наши специалисты спроектируют для вас персональную конфигурацию, отвечающую требованиям вашего бизнеса. Для того чтобы связаться с нами, просто позвоните по номеру +7 (495) 409-02-13 или воспользуйтесь формой обратной связи.